Спустившись ниже я увидел длинный коридор, из стен которого как
маятники вылетали топоры. Это была одна из древних нордских ловушек,
созданная для того, чтобы остановить разбойника пытавшегося завладеть
сокровищами мертвых. Что есть силы я влетел в коридор, я решил пройти
как можно быстрее. Лишь в самом конце один топор немного задел мне
плечо. Я шёл дальше и каждый раз драуги вставали из своих могил и пытались меня убить. Строение храма плавно превратилось в пещеру. Я вошёл в открытый зал с водопадом, там была запертая решёткой дверь. Я дёрнул за рычаг и решётка открылась, я вошёл внутрь и пошёл по ручью вперед. Немного дальше я нашёл скелет, возле которого лежала кирка. Кирку я конечно же забрал и теперь мог добывать руду из рудных жил, которые встречу на пути.
*** *** ***
Руда добывается из рудных жил с помощью кирки.
Девять ударов кирки и рудная жила истощается, а у вас в инвентаре появляется добытые руды, а иногда даже драгоценные камни.
*** *** ***
Дальше я шёл и по снегу, и по воде, уничтожая восставших мертвецов на своём пути и наконец то дошёл до святилища Ветреного пика. в Святилище был огромный зал, а в конце зала дверь, которую можно было открыть зная комбинацию символов и имея золотой коготь. Подсказок нигде не было. Я осмотрел фрески на стенах, но так и не понял в какой последовательности должны отображаться животные. Пришлось подбирать наугад. Немного попыток и дверь открылась. Правильной комбинацией оказалось такое распределение существ: на наружном кольце - медведь, на среднем кольце - мотылёк и на внутреннем - сова. Коготь прокрутился и дверь медленно открылась, и я вошёл. Как не странно но врагов не было. Открытая пещера манила меня. Это манил меня камень, на котором были начертаны руны. Я подошёл ближе и понял, что что-то произошло, я стал обладать древним знанием туумов.
*** *** ***
Туум - крик. В Скайриме это отдельные умения, похожие на маги. Их можно изучать возле специальных камней, они не зависят от маны, а их энергия востанавливается со временем, и для этого ещё нужны души драконов...
*** *** ***
Только я прочитал это слово, как сзади открылась могила и из мёртвых восстал драуг - предводитель.
Он использовал какую- то древнюю магию, которая сбивал меня с ног. Пришлось немного попотеть, чтобы разделаться с ним. С его тленного тела я поднял драконий камень, незнаю зачем он нужен, но я взял его с собой. Тайна святилища была раскрыта, я изучил туум и забрал камень, теперь самое время вернуть коготь владельцу. В этой же пещере я нашёл рычаг, который открыл скрытую дверь. Дверь вела в небольшую пещерку, из которой выход вёл прямо наружу.
*** *** ***
Отдельное спасибо авторам игры за то, что в каждой пещере и подобных локациях сделали в конце потайные выходы, которые выводят в самое начало локации. Теперь не нужно возвращаться к выходу тем же самым путём, что и вошёл. Глупой и бессмысленной беготни по уже очищенной локации больше нет.
*** *** ***
Я вернулся в Ривервуд и отдал коготь торговцу и в награду получил 400 золотых. О начале моего похода за когтем описано здесь и здесь.
Антон, нужно почту оставить, чтобы я туда написал. Поэтому напишу здесь. Специально вернулся в Ривервуд, украл Золотой коготь и на обороте когтя посмотрел комбинацию: внешнее кольцо - медведь, среднее - мотылек, внутреннее - сова. Кстати, в этой статье тоже написана комбинация и специально выделена зелёным цветом