Меню сайта



Я - Геймер » Прохождение квестов » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 8

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 8


  Идем в комнату охраны. На средней панеле нет ручки. Вставим ту, которую Нэнси нашла в холле. И повернем её. Инструкция к включению видеонаблюдения находится за телефоном. Нужно зарядить все узлы системы. Они должны стать зелеными. Заряжать систему можно ограниченное количество раз. После этого все настройки возвращаюся к исходным значениям. Нажав слева кнопку с цифрой можно увеличить заряд на 25%. Когда узел будет работать на всю мощность, то есть станет зеленым, то проходящий через него заряд будет на 25% повышать мощность связанных с ним узлов. Всего пять зарядов. Когда все узлы будут активированы, мониторы камер видеонаблюдения включатся и будут готовы к работе.
  Есть много вариантов включения панели! Можно воспользоваться таким порядком: 10, 17, 14, 6.
  После включения панели заработают камеры. Нэнси увидит, что Рената что-то прячет в лавке Ани.
     
  Идем в лавку. Подходим к часам. Именно тут стояла Рената. Между сувенирными чашками Нэнси найдет лист с пробитыми отверстиями. Нужно узнать зачем он. Внизу надпись "Эльза. Замок Финстер".
  Идем к кабинет Карла. На столике с нотой книга "История замка Финстер". Именно тут написано про Эльзу. Берем книгу и... звонит телефон. На территории замка замечен монстр! Бежим в комнату охраны. Тут на мониторе видно, как во дворе ходит монстр. Нужно торопиться, возможно получится его выследить. Монстр направляется в сторону леса. Нэнси видит, что он её не заметил и крадется за ним. Но вдруг решетки падают и Нэнси не может идти дальше. Путь в лес перекрыт. Решетка не даёт вернуться в замок. Поворачиваемся влево. Тут закрытый механизм. Сверху отодвигаем камушек и находим ключик. Открываем ним замок. Теперь нужно передвинуть синий блок вправо.
Для этого передвигаем:
- блок 1 вверх;
- блок 2 влево;
- блок 3 влево;
- блок 4 вверх.
Теперь синий блок перемещаем вправо до упора. Решетка поднялась выше.
     
Зеленый блок нужно поставить над синим.
Для этого передвигаем:
- блок 1 вниз;
- блок 2 влево;
- блок 3 вниз;
- блок 4 влево;
- блок 5 влево;
- блок 6 вверх;
- блок 7 вверх;
- блок 2 вправо;
- блок 8 вниз;
- блок 4 влево;
- блок 5 влево;
- блок 3 вверх;
- блок 2 влево;
- блок 1 вверх.
Теперь зеленый блок перемещаем вправо до упора.
     
Последний красный блок нужно поставить над зеленым.
Для этого передвигаем:
- блок красный вправо;
- блок 1 вниз;
- блок 2 влево;
- блок 3 вверх;
- блок 4 вверх;
- блок 5 влево;
- блок 6 влево;
- блок 7 влево;
- блок 8 вниз;
- блок 9 вправо;
- блок 10 вверх.
Красный ставим над зеленым. 
  Решетка поднимается. На ней висит кусочек ткани с одежды монстра. Значит все это правда. И Нэнси не привиделось.
  Возвращаемся в замок. Возле входа в комнату охраны, под замком в стене, Нэнси увидит ходули. Интересно, зачем они нужны Лукасу... Идем к мальчику. Поговорим с ним про решетку на входе в замок. Он говорит, что это не его игры. Поговорим с Аней. Ожерелья в её лавке являются точной копией того, которое было на дочери фрайхерра, когда она пропала. Аня говорит, что монстр всегда охотится за девушкой с таким ожерельем.


Категория: Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) | Просмотров: 3391 | Добавил: kVitochka | Рейтинг: 0.0/0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->


Поиск по сайту

Вход на сайт

Кто здесь?


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0