Идем в комнату охраны. На средней панеле нет ручки. Вставим ту, которую Нэнси нашла в холле. И повернем её. Инструкция к включению видеонаблюдения находится за телефоном. Нужно зарядить все узлы системы. Они должны стать зелеными. Заряжать систему можно ограниченное количество раз. После этого все настройки возвращаюся к исходным значениям. Нажав слева кнопку с цифрой можно увеличить заряд на 25%. Когда узел будет работать на всю мощность, то есть станет зеленым, то проходящий через него заряд будет на 25% повышать мощность связанных с ним узлов. Всего пять зарядов. Когда все узлы будут активированы, мониторы камер видеонаблюдения включатся и будут готовы к работе. Есть много вариантов включения панели! Можно воспользоваться таким порядком: 10, 17, 14, 6. После включения панели заработают камеры. Нэнси увидит, что Рената что-то прячет в лавке Ани.
Идем в лавку. Подходим к часам. Именно тут стояла Рената. Между сувенирными чашками Нэнси найдет лист с пробитыми отверстиями. Нужно узнать зачем он. Внизу надпись "Эльза. Замок Финстер". Идем к кабинет Карла. На столике с нотой книга "История замка Финстер". Именно тут написано про Эльзу. Берем книгу и... звонит телефон. На территории замка замечен монстр! Бежим в комнату охраны. Тут на мониторе видно, как во дворе ходит монстр. Нужно торопиться, возможно получится его выследить. Монстр направляется в сторону леса. Нэнси видит, что он её не заметил и крадется за ним. Но вдруг решетки падают и Нэнси не может идти дальше. Путь в лес перекрыт. Решетка не даёт вернуться в замок. Поворачиваемся влево. Тут закрытый механизм. Сверху отодвигаем камушек и находим ключик. Открываем ним замок. Теперь нужно передвинуть синий блок вправо. Для этого передвигаем: - блок 1 вверх; - блок 2 влево; - блок 3 влево; - блок 4 вверх. Теперь синий блок перемещаем вправо до упора. Решетка поднялась выше.
Зеленый блок нужно поставить над синим. Для этого передвигаем: - блок 1 вниз; - блок 2 влево; - блок 3 вниз; - блок 4 влево; - блок 5 влево; - блок 6 вверх; - блок 7 вверх; - блок 2 вправо; - блок 8 вниз; - блок 4 влево; - блок 5 влево; - блок 3 вверх; - блок 2 влево; - блок 1 вверх. Теперь зеленый блок перемещаем вправо до упора.
Последний красный блок нужно поставить над зеленым. Для этого передвигаем: - блок красный вправо; - блок 1 вниз; - блок 2 влево; - блок 3 вверх; - блок 4 вверх; - блок 5 влево; - блок 6 влево; - блок 7 влево; - блок 8 вниз; - блок 9 вправо; - блок 10 вверх. Красный ставим над зеленым.
Решетка поднимается. На ней висит кусочек ткани с одежды монстра. Значит все это правда. И Нэнси не привиделось. Возвращаемся в замок. Возле входа в комнату охраны, под замком в стене, Нэнси увидит ходули. Интересно, зачем они нужны Лукасу... Идем к мальчику. Поговорим с ним про решетку на входе в замок. Он говорит, что это не его игры. Поговорим с Аней. Ожерелья в её лавке являются точной копией того, которое было на дочери фрайхерра, когда она пропала. Аня говорит, что монстр всегда охотится за девушкой с таким ожерельем.