Меню сайта



Я - Геймер » Прохождение квестов » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 9

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 9


  Идем к кабинету Карла. На столике с нотой книга "История замка Финстер". Тут написано про Эльзу. Берем книгу и прикладываем бумагу с отверстиями к открытой книге. Через отверстия читаем: 3 часы слева семь два один. Вот как Рената открыла часы. Нужно попробовать. В комнате охраны нажимаем на кнопку "Аня". Идем в лавку. Подходим к третьим часам. На циферблат ставим заводной ключ. Выбираем время 7:21, как указано в записке Ренаты. Открывается тайник. Тут лежит ротор
Идем в комнату охраны. Вставляем последний ротор в машинку "Энигма". Для начала расшифровки нужно на каждом их трех роторов выбрать по букве. Для начала нажимаем на Кролмайстер. На экране появляется записка с солнцем, луной и кометой, именно её и нужно расшифровать. Перевод названий рисунков есть в банкетном зале, где сидит Рената, в газете "Глашатай":

- Солнце: die Sonne;
- Луна: der Mond;
- Комета: der Komet;

     
  Именно начальный буквы этих слов S, M, K и нужно выбрать на трех роторах. Теперь вводим текст сообщения. Получаем расшифровку. Это код к ежедневнику Карла. Тут написано, что у Карла есть свои секреты. Нажимаем кнопочку "Карл" и идем в кабинет бургомистра. Открываем ящик стола и вводим код с записки: 8261. Тут обрывки сказок и написаны имена персонажей с цифрами и разными цветами.
  Слева от стола Карла, возле закрытого ящика есть сейф. Возможно в ежедневнике записан к нему код. Пробуем разобраться. Идем к полочке с "Руководством к игре Рейд". Ищем персонажей сказок в книге и по цвету, указанному в ежедневнике, смотрим цифры в Руководстве. В описании карт указано из какой сказки персонаж.
  Из них составим код к сейфу.

1. Морской заяц (синий) - 5 (карта "Бонапарт")
2. Румпельштильцхен (оранжевый) - 13 (карта "Гном-златопряд")
3. Золотые дети (красный) - 15 (карта "Золотой охотник")
4. Белоснежка (синий) - 11 (карта "Волшебное зеркало")
5. Ослик (зеленый) - 9 (карта "Король-ослик")
  Вводим такой код к сейфу: 5-13-15-11-9. После каждого числа нужно нажать "Ввод". Если число правильное, то вверху загорится зеленая лампочка. Сейф откроется. Тут есть документы, связанные с Аней. Нэнси записала номер компании, которая направила Аню на работу в замке.
     
  Идем в комнату Нэнси Дрю. Звоним в компанию "Персонал замка". Они не готовы предоставлять информацию о сотрудниках, без разрешения владельца. Звоним Маркусу. Просим его позвонить в "Персонал замка". Спросим Макруса о финансовых проблемах. Он говорит их нет. Возможно письма, найденные у Ани, подделка? Маркус не собирается продавать замок. Звоним в "Персонал замка". Джордан говорит, что Аня разносила почту и не работала менеджером. Значит её резюме - подделка. Позвоним Маркусу и сообщаем о ложных сведениях в резюме Ани.


Категория: Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) | Просмотров: 6501 | Добавил: kVitochka | Рейтинг: 0.0/0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->


Поиск по сайту

Вход на сайт

Кто здесь?


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0