Меню сайта



Я - Геймер » Прохождение квестов » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 2

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 2


  Заходим в кабинет бургомистра. Карл играл какими-то куклами, а когда увидел Нэнси, быстро все спрятал. Бургомистр не подает виду, что боится монстра, чтобы люди не боялись приезжать в замок. А на самом деле, Карл говорит, что монстр не дает им покоя. Нэнси спросила с чем играл Карл. Оказывается это многофункциональные аватары для его настольной игры. Он предложит детективу Дрю сыграть. Ну что же, попробуем. Игра называется "Рейд". Нужно найти лучшую стратегию и выбрать лучшего персонажа.
  Правила игры "Рейд":
- Каждому игроку раздается по три карты. Игрок, который ходит первым выбирается случайно. Всего на руках может быть не больше восьми карт.
- Игрок вращает рулетку и двигает фишку на выпавшее количество очков.
- Если фишка попадает на клеточку красного, зеленого, синего или оранжевого цветов, то игрок вызывает противника на поединок. Нужно выбрать карту с большим необходимым параметром: Сила, Магия, Здоровье, Мудрость. В поединке участвует параметр того цвета, на котором стоит фишка.
- Если игрок выигрывает в поединке, его фишка перемещается вперед на количество клеток, указанное на его карте, а если проигрывает - назад на количество клеток карты соперника. Ничья - игрок стоит на месте.
- После поединка игроки берут по новой карте. Ходит второй игрок.
- Если фишка попадает на фиолетовую клетку, происходит кража карт у соперника. Но, только в том случае, если у них больше двух карт.
- Если фишка попадает на белую клетку, то нужно продолжить движение до следующей белой клеточки. А если эта клетка ближайшая к замку, то фишка остается на месте.
- Если фишка попадает на черную клетку то, тогда нужно вернуться не предыдущую черную клеточку. А если эта клетка ближайшая к старту, то фишка возвращается на старт.
- Если фишка попадает на клетку с "сердечком", тогда нужно взять из колоды карту, а дальше действовать в зависимости от цвета клеточки.
- Если фишка попадает на клетку с "цветочком", тогда нужно положить в колоду любую свою карту, а дальше действовать в зависимости от цвета клеточки.
- Когда фишка игрока попадает на последнюю красную клетку перед замком, происходит поединок. Если игрок должен сделать больше шагов, чем до последней красной клетки, он все равно становится на неё. Если поединок выигран фишка попадает в замок, если нет - возвращается на нужное количество клеток.
  После победы Нэнси получит немного монет. Если понадобятся деньги, то можно поиграть в "Рейд". Карл расскажет, что Лукас - это сына начальника охраны замка. Мальчик раздражает Карла. Бургомистру не нравится его наряд, но он вынужден его носить, чтобы для туристов в замке сохранялся дух Баварии. Карл не любит туристов. Он говорит, что из-за монстра жители уезжают. Все очень напуганы. Карл говорит, что последний раз некая Магда видела монстра в лесу. Но он ничего ей не сделал, а просто ушел. Теперь женщина заперлась у себя и ни с кем не разговаривает.


Категория: Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) | Просмотров: 2028 | Добавил: kVitochka | Рейтинг: 0.0/0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->


Поиск по сайту

Вход на сайт

Кто здесь?


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0