Меню сайта



Я - Геймер » Прохождение квестов » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) » Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 3

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Часть 3


  Осмотрим кабинет Карла:
- Справа от стола Карла есть сейф. Он закрыт.
- Слева от стола на полке с книгами стоит Руководство по игре в Рейд. Нэнси замечает, что в описании воробья-профессора нарисован ключ.
- На картине на стене нарисован воробей-профессор. А за картиной ключ. Нэнси берет его с собой.
  Над руководством по Рейду стоят карты. Как только Нэнси попытается до них дотронуться все попадает. Карл очень разозлится. Нужно все расставить по местам. Есть три чаши. На каждую нужно поставить по три карты: Монстр, Герой, Маг. Нужно, чтобы чаши с картами заняли положение над черточками, которые на стене.
  Почитаем в руководстве про каждую карту:
Серый волк - монстр
Разбойник - монстр
Морячка красная коса - монстр
Король-ослик - герой
Бонапарт - герой
Воробей-профессор - герой
Колдунья кнопка - маг
Золотой охотник - маг
Волшебное зеркало - маг
  Каждую карту нужно заменить цифрой: у монстра - оранжевой, у героя - синей, а у мага - красной. Именно эти числа влияют на вес карты на чашах. На левой чаше общая сумма этих чисел должна быть 23, на средней - 9, а на правой - 33.
  Когда все карты будут выставлены верно, выпадет листик с текстом на немецком. Его нужно перевести. Забираем его с собой.
  Поговорим с Карлом. Международный комитет по настольным играм объявил прием новых игр на рассмотрение. Теперь он хочет отправить туда свой Рейд. Но у него осталась не законченной одна карточка. И Нэнси может в этом помочь. Нужно отвечать на вопросы Карла.
     
  Выходим с кабинета Карла. Звонят Френк и Джо Харди. Они переживают за Нэда. Друзья советуют Нэнси позвонить ему. В коридорчике есть два столика со стульчиками. На одном лежит книга "История замка Финстер", на втором - шкатулка. На ней нужно составить узор. Но Нэнси говорит, что некоторых стекол не хватает.
Спускаемся на первый этаж. Возле лестницы знакомимся с Лукасом. Это он не пускал Нэнси в замок. Мальчишка предлагает сыграть в "Монстра".
  Правила игры:
- фермер расставляет коров на доске;
- противник выбирает трех коров, под которыми будут замаскированы монстры;
- монстр выбирает корову и убивает её;
- испуганных коров и монстров, которые находятся в соседних ячейках от убитой коровы, нужно переместить на новые места;
- фермер должен попытаться угадать, какая из замаскированных коров является монстром;
- если вокруг монстра не останется живых коров, ход перейдет к фермеру;
- если монстр угадан фермер может угадать ещё одного, либо передать ход.
  Раунд закончится, когда будут убиты все коровы, либо угаданы все монстры. После первого раунда игроки меняются ролями. Победитель тот фермер, у кого осталось больше живых коров. Когда Нэнси победит, Лукас разрешит ей взять любой набор карт. Если сыграть несколько раз, то можно собрать всю колоду карт игры "Рейд".
  Лукас расскажет, что монстр ест людей, но не любит их убивать. Поэтому он терпит, есть одни овощи, а потом не выдерживает, бежит в город и съедает толпу людей. Лукас говорит, что в замке есть тайные ходы.


Категория: Нэнси Дрю. Проклятие старого замка (2011) | Просмотров: 1967 | Добавил: kVitochka | Рейтинг: 0.0/0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск по сайту

Вход на сайт

Кто здесь?


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0