Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы. Часть 11
Идем в палатку. Нэнси слышит шипение змеи... Нужно срочно определить откуда оно! Подходим к кровати Нэнси (ближняя справа). Тут кобра! Мусорный ящик Дрю переставит поближе к кровати. Берем справа палку и применяем на кобру. Всё! Змея изолирована. Нэнси сама отнесет её в безопасное место. Кто-то положил змею именно на кровать детектива. Этот человек хочет чтобы Нэнси оставила исследования... Входим в главную палатку. Лили и нет на месте. Идем в палатку находок. Нэнси услышит, как Джамиля с кем-то говорит. Она скажет, что никто не должен был пострадать и они так не договаривались. Интересно, о чем это она? Выходим из палатки. Можно подойти к цистерне. Тут полно насекомых! Идем в туннель с погребальной камерой. Тут в стене справа отверстие, а у Нэнси уже есть то, что нужно в него вставить - это амулет со скарабеем. Прокручиваем. Появляется очередная загадка. В загадке с кобрами змей нужно выставить в правильном порядке. Подсказка - это расшифрованный пергамент, который Нэнси нашла в этой погребальной камере и сложила из кусочков. Его перевод можно посмотреть в тетрадке для записи иероглифов.
Цвета драгоценных камней: - золото - желтый; - аметист - фиолетовый; - изумруд - зеленый; - лазурит - голубой; - сердолик - красный. Змей нужно выставит в таком порядке: желтая, фиолетовая, зеленая, голубая, красная. Начинать нужно с левого верхнего угла. Там рисунок птицы - она как бы крыльями указывает направление. Справа посередине должно остаться пустое место, так как на пергаменте написано "... аметист... остановиться... ступить... изумруд". Выше приведен скриншот с правильным расположением змей. Способ расстановки кобр: (Это лишь один из вариантов!) - кнопка сброса; - красная влево; - фиолетовая вниз; - синяя вверх; - фиолетовая вверх; - красная влево; - зеленая вниз; - фиолетовая вправо; - красная вверх; - синяя вниз; - желтая влево; - фиолетовая вверх. Стена напротив обрушиться и появится проход. Входим, в комнате появляется свет. Вдалеке отодвигается стена и появляется золотой саркофаг! Справа, возле Бога, на стене с помощью словарика переводим иероглифы. Слева самостоятельно расшифровываем послание, которое Богиня держит в руке. Можно использовать скриншот с известными буквами.
Дальше нужно пройти по камням "по стопам судьбы" к золотому саркофагу. Камни с нанесенными иероглифами. Можно позвонить Хочкисс. Профессор скажет, что Судьбой звали кошку Нефертари. Вспоминаем про табличку, найденную в камере кошки. На ней были иероглифы - 9 символов. Именно на них и нужно наступать по порядку. Если Нэнси оступится, то пол провалится. Придется переиграть... Наступаем на такие изображения: лиса, три цветочка, жаба, арка, овал с острыми боками, три цветочка, буква "П", три цветочка, прямоугольник. Когда Дрю наступит на все иероглифы верно, впереди появится мостик. Идем по нему. Подходим к саркофагу. На нем нарисованы такие же символы, как в игре Лили. Нужно поговорить с девушкой об этом. Возле саркофага забираем табличку с изображение птицы Ибиса. Слева открывается потайной ход...