Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы. Часть 1
Материалы дела: Шестьдесят лет назад сильная песчаная буря обнажила гробницу в Каире. Британская экспедиция отправилась на раскопки, в надежде найти легендарную пропавшую царицу Египта. Но археологи так и не вернулись. Все предположили, что они погибли. Шестьдесят лет пугающая история об исчезнувшей команде была единственным доказательством существования гробницы.
Наше время... Место раскопок университета Кингстона. Началась песчаная буря. Нэнси быстро успевает заскочить в палатку. На полу лежит Джон Бойл. Его быстро забрали в больницу и почти вся команда уехала. Джон говорит, что Дрю единственная кому он может доверять. Он предполагает, что на него напали. Бойл просит свою помощницу Нэнси взять записи у кровати и держать его в курсе всех событий. Нужно сообщать обо всем Джону, а для всех - Нэнси ничего не знает. Нужно быть аккуратнее со всеми, кто остался, если на Бойла действительно напали. Начнем осмотр палатки: - Слева можно осмотреть три комнатки. В первой ничего. Во второй нужно поговорить с Лили. После того, как Бойл покинул лагерь, она берет руководство в свои руки. Приходится с этим смириться... В третье комнатке попробуем открыть сундук. Лили запретит, но Нэнси скажет, что Бойл разрешил. Открываем сундук. Просматриваем документпро Нэнси Дрю, и забираем зажигалку. Идем ближе к кровати. Рассмотрим блокнот. Тут записи Бойла о расшифровке иероглифов. Последний листок оторван. Кому-то что-то тут понадобилось... Забираем блокнот с собой. - Справа тоже три комнатки. В первой осмотрим сундук. Тут книга о иероглифах. Словарь и тетрадь для расшифровки нужно взять с собой. Можно рассмотреть фото и скушать шоколадку. На тумбочке полистаем книгу. Это подарок от Беатрис Хочкисс. В начале записан её номер. Теперь можно позвонить Беатрис. Во второй комнатке пусто. В третей можно попробовать осмотреть сундук, но Лили сразу запретит. Второй раз лучше не пытаться. Подойдем сюда позже. - В центре палатки стол с игрой Сенет.
Попробуем сыграть с Лили. Нужно убрать все фигурки с доски - переместить их в правую клетку нижнего ряда. Необходимо бросать палочки. Число светлых палочек - это количество клеточек на которое может переместиться фигура: - Если выпадет 2 светлых палочки, то можно подвинуть фигуру на соседнюю клеточку или на клетку противника. - Если выпали все темные палочки - фигурка передвигается на 5 клеток. - Если выпало 1,4,5 очков игрок делает ход и снова бросок. - Если ходов нет - игрок пропускает свою очередь. - Если ход заканчивается на клетке с фигурой соперника, то она отправляется на начальную позицию Вашей фигуры. - Если две и больше фигур соперника стоят рядом - они образуют блок. Ваши фигуры не могут меняться местами с фигурами в блоке, но они могут их перешагнуть. На доске есть 5 особых клеток: - Анк, три точки и глаз - это клетки безопасности. С ними нельзя поменяться местами. - Птица - на этой клетке все должны остановиться и ждать следующего хода. Это тоже клетка безопасности. - Вода - отсюда фигура автоматически отправляется на клетку с анком. Нужно выиграть у Лили.