Будем искать камни в саду. Первый лежит возле сакуры, второй - возле лавочки, третий - возле фонарика на каменном парапете, четвертый - напротив лавочки, возле мастерской Рэнтаро. Идем в холл. Читаем книгу о камнях. Возвращаемся под мостик. Пробуем верно расставить найденные камни. Каждый камень нужно поставить на свое место. Места обозначены так: душа, тело, сердце, ветвь, бык. По описанию с книги нужно найти соответствующие по внешнему виду камни. Когда все камни будут расставлены верно откроется тайник. Тут письмо. Оно со странными обозначениями, похожими на оригами. Вернемся в комнату Такаэ. Откроем ящик с книгой про оригами. Нэнси сама достанет найденное письмо. Теперь нужно находить в книге названия сгибов, складок и правильно их указывать: 1. Складка "Гора". 2. Согнуть на себя. 3. Согнуть на себя. 4. Согнуть и разогнуть. 5. Согнуть от себя. 6. Надавить/вывернуть.
На картинке получился бамбук. Нужно поискать, что из него сделано. Идем в сад к бамбуковому фонтанчику. Тут кое-что можно открыть, но у Нэнси нет подходящего инструмента. Идем в мастерскую Рэнатро и забираем с полочки, где стоит устройство для диктофона, отвертку. Открываем бамбуковую палочку возле фонтанчика. Тут листик. Видимо он очень важен для Касуми, раз она его так надежно спрятала. Идем в холл. На крючок над очагом повесим чайник, который Нэнси нашла в комнате Такаэ. Мивако не должна быть в холле. Если она там, то нужно завести будильник на 1:00. Когда из чайника пойдет пар достаем запечатанный конверт со стола Мивако. Нэнси сможет его открыть. Тут пароль "такакава". Идем в комнату Такаэ. В верхнем ящичке берем книгу с иероглифами и запоминаем написание слогов: та-ка-ва. Возвращаемся к компьютеру Мивако в холл. Вводим пароль. Нужно посмотреть какие комнаты никто не занимал. Звоним Саванне. Уточним ещё раз, что она помнит о комнате, в которой останавливалась. Саванна вспомнила, что проход открывался с помощью резной птички.
Попробуем открыть сейф Мивако. Нужно составить правильный цветовой код. Фигурки нужно разместить в нужных местах и в правильном порядке, чтобы они верно закрывали части других фигур. В сейфе ключ для комнат, которые заканчиваются на 8/9. Идем на второй этаж. Заходим в комнату №28 и с помощью магнитной карточки Рэнтаро проходим через все комнаты. Тут ничего. Идем в комнату №29. Тоже пройдемся через все комнаты гостей. Идем к комнате №38. Проходим через все. Идем в комнату №39. Проходим в соседние комнаты. В комнате №35 Нэнси услышит странные звуки. Двери заблокируются.