Едем в старую мэрию. Возле обгоревшего окна видим удостоверение Бренды. Едем в Дом Дрю (на карте). Поговорим с Джесс. Теперь отправимся в Антикварный магазин (№36 на карте) и навестим Алексея. Поболтаем с ним о туннелях. Он посоветует почитать книгу. Она находится возле сундука и называется "Пыль и грязь". В конце книги Нэнси нашла инструкцию для прохождения туннелей. Попробуем разобраться: - Анализируем фигуру в левом верхнем углу каждой карты. Имеем один круг (карта 1), два треугольника (карты 2,3) и два ромбика (карты 4,5). Соответственно на карте 6 в левом верхнем углу должен быть круг. - Сверим фигуру в верхнем правом углу. Два квадрата (карта1,2), две трефы (карты 3,4) и одно сердце (карта 5). То есть на карте 6 в верхнем правом углу должно быть сердечко. Так можно сверить положение всех фигур, но уже ясно, что правильная карта - это вариант В. Выходим на улицу. Судя по записям Алексея вход в туннели где-то возле его магазинчика. Звоним Бренде, сообщаем про события в городе. Потом заходим в фургончик. Поворачиваемся направо, внизу перед дверью люк. Вот как Бренда так быстро путешествует по городу! Спускаемся. Если пройти прямо, то в конце можно выбраться на поверхность возле здания старой мэрии. Вернемся к магазинчику Алексея. Заходим в фургон. Говорим с Брендой. Она призналась, что ненавидит Нэнси. Теперь нужно не дать ей выйти в эфир. Она угрожает настроить всех против детектива...
Едем домой и говорим с Джесс. Ей нужна батарейка. Поднимаемся в комнату Дрю и берем батарейку в верхнем ящике стола. Спускаемся к Джесс. Кто-то кидает в окно камень с послением: "Поджигателям ответят той же монетой". Говорим с Джесс, отдаем ей батарейку. Она просит помочь соединить контакты на её приборе. Если его справить, то Бренда не сможет выходить в эфир. Нужно постараться! Когда контакты соединены, Джесс расскажет как подключить прибор к антенне Бренды.
Едем в Антиквариат (№36 на карте). Звоним Бренде. Нужно, чтобы она покинула фургон. Заходим в авто. Антенна находится возле шкафчика с документами. Вставляем прибор Джесс. Теперь нужно соединить контакты по цветам. При чем, провода не должны пересекаться. Когда все получится, сверху упадет ржавый ключ. Подбираем его и спускаемся в туннель.
Ключ подходит к четвертой двери. Заходим в комнату. Подходим к столу тут куча бутылок горючего вещества. Их достаточно, чтобы спалить мэрию. Подбираем отвертку. На столе планы Бренды. Осматриваем её сумочку. Тут горючее вещество, спички, формочки для льда "снежинки" и парик. Бренда переоделась в Нэнси Дрю. Поэтому Дирдре думала, что следит за детективом. А это была Бренда! В комнату входит Бренда, закрывает Вас и торопится запустить в эфир очередную выдумку. Нужно этого не допустить. Убираем пустые ящики, за ними дверь. Применяем отвертку. Проходим дальше. Теперь нужно воспользоваться подсказками Алексея, найденными в сундуке: - 4 двери не содержат "спираль". Идем в дверь с изображением "прямоугольника". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "полукруга". - 4 двери, "спираль" не рядом с "прямоугольником", тогда идем в дверь со знаком буквы "П". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "круга". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "спираль". - 3 двери, "спираль" не рядом с "прямоугольником", тогда идем в дверь со знаком буквы "П". - 3 двери, есть символ "квадрат", не входить в "П" и "круг", тогда идем в "квадрат". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "спираль". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "полукруга". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "полукруга". - 4 двери, "спираль" не рядом с "прямоугольником", тогда идем в дверь со знаком буквы "П". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "полукруга". - 4 двери, три одинаковых символа "полукруг", идем в средний. - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "квадрат". - 2 двери - идем дальше, в дверь с символом "круга". Лабиринт пройден. Поднимаемся по лестнице. Находим медальку Горячих улик. Нэнси в восторге! Поднимаемся наверх и спешим в участок. Смотрим последний ролик и узнаем как изменилась жизнь подозреваемых после ареста преступницы.