Играем за Нэнси Дрю После телефонного разговора с Бесс шериф говорит, что не имеет права держать Нэнси в камере. Двери открываются. Выходим из камеры в полицейский участок. Осмотримся: - Рядом с камерой стол Д.К. Дотерс на котором лежит плеер без карты памяти и телефон, который Нэнси не советует трогать. - Стол с компьютером возле стены, к нему можно подойти. На нём лежит книга о расследовании поджогов, стоит телефон и дактилоскопический сканер. Нажимаем на монитор. Компьютер включается и просит пароль. Нэнси предлагает его поискать. - На маленьком столике возле микроволновой печи лежит коробочка для Нэнси Дрю. Открываем. Это сладости от Ханны. Она решила подбодрить детектива в сложившейся ситуации. Можно попробовать чипсы, мандаринки и шоколадки. - Рядом проход к выходу из участка. Тут можно посмотреть, что лежит в Ящичке для улик. - Возле стены на которой висит знак Полиция Ривер Хайтс можно осмотреть ящики. Ящички с номерами 202 и 207 можно открыть, но в них нет ничего нужного. Подходим к двери шерифа Магиниса. Притаившись, подслушаем его телефонный звонок. Полицейских Райан потерял в районе Блинного рая (№57 на карте) ключ от ящика. Нэнси предложит попросить кого-то из друзей отправиться в Блинный рай на поиски пропавшего ключа. Если постучать шериф не захочет отвлекаться от работы, чтобы поболтать с Нэнси. Можно зайти в Лабораторию Криминалистики. Но пока тут ничего не нужно. Справа от входа в Лабораторию висит доска с надписью "Подозреваемые". Подходим ближе и открываем её. Шериф говорит, что нужно распределять улики и если обнаружится что-нибудь интересное нужно его позвать, нажав на кнопочку справа. Нэнси предлагает отвести подозрение от себя. Идем к телефону в камере. Позвоним Джесс, расскажем ей про доску подозреваемых и потерянный ключ от ящика с вещдоками. Попросим поискать его в Блинном раю. Передаем дело подруге.
Играем за Джесс Фейн Выходим из дома и отправляемся в Блинный рай (№57 на карте). Тут нам говорят, что полицейский Райан отправился в Мейбл Роуз (№17 на карте). Отправляемся туда и узнаем, что он в Антикварном магазине (№36 на карте). Едем дальше. В магазине встречаем Алексея Марковика и говорим с ним. Он говорит, что Райн заезжал к нему и кое-что оставил, а он все не может с этим разобраться. О пожаре говорить не очень хочет. Можем осмотреться: - На стене вырезка из журнала о мыслях детей про капсулу. - На полу стоит сундук, который невозможно открыть пока Алексей в магазине. Рядом подбираем ключи. - На полках с диковинками стоит странная штуковина, которую принес детектив Райан. Внизу Джесс заметила ключ. Пробуем открыть: нажимаем кнопочки на приборе как указано на первом скриншоте. Получилось! Забираем ключ. - На столе напротив прибора забираем пробирку. Рядом с пробиркой игра. Нужна нажать на цифры от 0 до 41 по порядку за самое короткое время, то есть быстрее других игроков. После победы со шкатулки забираем маленький ключик.
Выходим из Антикварного магазина. Осматриваем газету в автомате и подходим к машине. Это авто журналистки. Поговорим с ней. Бренда Карлтон просто ждет громких сенсаций и огромной шумихи по поводу пожара в мэрии. Она уверена, что виновата Нэнси Дрю и с ней очень сложно общаться - она перекручивает все слова и не в нашу пользу. С Брендой нужно быть аккуратной в разговоре. Едем в участок. Бросаем в ящик для улик ключ с номером 206 и связку ключей, найденную возле сундука. Звоним детективу, болтаем о делах и передаем дело.