Команда из 6 человек будет принимать участие в соревновании "Горячие улики" на протяжении недели. Победителями будут те члены команды, которые первыми отыщут медальон. Они смогут принять участие в открытии капсулы времени на церемонии завершения Дня наковальни. Капитан команды победителей сможет положить в капсулу свой предмет и отправить сообщение в будущее. Название команды: Опасность Капитан команды: Нэнси Дрю Члены команды: Нэд Никерсон, Бесс Марвин, Джесс Фейн
Записка: Нужно посетить старую мэрию и осмотреть термостат. Нэнси в мэрии. Справа лежит самородок из которого была сделана первая наковальня в Ривер Хайтс. Входим в дверь. Нэнси слышит щелчок. Осмотримся: - Сзади, возле двери висит план эвакуации. - Выйти невозможно - дверь не открывается. - На стене, напротив дверей, какой-то механизм. Подойдя ближе, Нэнси заметит лёд. Потом прибор начнет гореть. Нужно выбираться из здания. Поворачиваемся к двери и начинаем складывать ящики, ведра и т.п. друг на друга. Последовательность не важна. Нужно чтобы все стояло устойчиво и вертикально. Покидаем комнату через фрамургу (отверстие над дверью). Попадаем в коридор. Вспомним план эвакуации и пытаемся выбраться из здания. Если пойти неверным путем Нэнси попадет в огонь.
На улице журналистка пытается задавать вопросы, предполагая, что именно Нэнси Дрю устроила пожар. Потом подходит шериф. Он задаст несколько вопросов о том как начался пожар, кого Вы видели в здании и т.д.. Нужно рассказать ему про дым и кусочек льда в форме снежинки на термостате. После этого Нэнси оказывается дома, ей звонит Бесс. Не успев поговорить, раздается звонок в дверь... Это шериф. Он забирает Нэнси в участок. В камере детективу разрешают сделать один звонок. Подходим к телефону и набираем номер папы (он записан на листике и лежит справа от телефонного аппарата). После звонка Нэнси Дрю запишет на листике ещё три номера своих друзей. Им тоже нужно будет сообщит о сложившейся ситуации. Начнем с первой подруги. Звонок Бесс: просим подругу поискать записку, которую выронила Нэнси, когда убегала из мэрии и положить её в ящик для улик в полицейском участке; договариваемся записывать о находках и уликах в специальную программу, которую Джесс загрузила на телефоны. Просим Бесс взяться за расследование.
Играем за Бесс Марвин Оказываемся возле кафе Рожок (№30 на карте). Нажимаем стрелочку повернуться и попадаем на карту. Едем в Старую мэрию (№59 на карте). Слева от здания находим записку. Можно немножко осмотреться вокруг: - Бесс увидит обгоревшее окно и не захочет в него лезть. - В мэрию лучше не входить, иначе приедет полиция. Отправляемся в полицейский участок (№13 на карте). Справа от двери находится Ящик находок. Открываем его и ложим туда записку. Отходя, Бесс говорит, что нужно позвонить Нэнси. Звоним детективу с мобильного и говорим, что нашли записку. После этого предаем расследование Нэнси Дрю.