Найдем стеклодувную мастерскую. Идем в холл, заходим в лавку и поговорим с Аней. Потом выйдем через другую дверь. Спускаемся вниз по ступенькам. Перед Нэнси железная дверь. Открываем её ключом, который дал Карл. Детектив говорит, что это место находится ниже остальных, поэтому именно отсюда должен быть вход в темницу. Осмотримся: - Слева стоят ведра. В них ничего интересного. Только из одного вылетела игрушечная змея. Чья-то не очень веселая шутка... Скорее всего Лукаса. - Дальше столик с инструментами. Забираем щипцы, монтировку и лопатку. - Справа точильный станок. Включаем его в розетку и запускаем. Когда камень раскрутится достаем тупые ножницы и точим. Выключаем станок. - Подходим к печи. Ставим преграду, которая находится слева. Она защитит от высокой температуры. Теперь открываем двери. Потом с помощью щипцов переключаем красный рычаг. Открывается проход. - Возле печи находится шкафчик. В верхнем левом ящичке находим зеленое стеклышко. Идем в тайный проход. Под одной из деревянных дверей Нэнси найдет ещё один листик с легендой. Оказывается на всех листиках есть буквы. Проходим дальше. В одну из камер можно заглянуть. Там пусто. На стене странный механизм. Сюда необходимо что-то вставить. Внизу люк.
Возвращаемся к кабинету Карла. Рядом шкатулка. У Нэнси уже есть все стеклышки. Пробуем открыть. Все стекла можно крутить правой кнопкой мышки. Их нужно правильно расположить. Одни накладываются на другие. На скриншоте показана последовательность установки стекол, чтобы они верно наложились друг на друга. Забираем со шкатулки ротор.
Идем в кабинет Карла. Поговорим с ним о листовках с пропавшими девушками. Оказывается это жертвы монстра. Карл просит на сравнивать себя с девушками на картинах. Он говорит, что из всех в замке именно Нэнси больше всех похожа на них. Можно немного помочь бургомистру с персонажем для игры "Рейд". Спускаемся к Лукасу. Мальчик просит отвлечь Карла, чтобы он мог подготовить для него розыгрыш. Идем к Карлу и предупредим о розыгрыше. Бургомистр сделает вид, что ничего не подозревает. Говорим Лукасу, что Карл отвлечен. Мальчик убегает. Под стулом лежит записка. Её нужно расшифровать. Для этого необходимо менять буквы в колонках. Когда слово собрано верно, его буквы перестают двигаться. В записке написано как открыть комнату охраны. Для этого нужно сыграть на глокеншпиле. Ноты разбросаны по всему замку. Внизу список мест, где их нужно искать. Сыграть ноты нужно в правильном порядке. Теперь нужно обойти все места, которые написаны на листке. Зайдем в лавку, потом поговорим с Лукасом в холле.
Отправляемся в комнату Нэнси. Позвоним Нэду. Дрю расскажет, что отыскала темницу. Нэд просит её туда не ходить. Это может быть опасно. Странно, что кому-то взбрело в голову строить тайную частную тюрьму. Звоним Джо. Он думает, что кто-то использует "монстра" как отговорку. То есть совершает что-либо и прикрывается "монстром". Поговорим с Маркусом.