Материалы дела: Уже несколько веков ужасный и беспощадный монстр держит в страхе замок Финстер. Легенда гласит: выйдя на поиски, монстр уйдет в свое логово только тогда, когда найдет новую жертву. Состоятельный немецкий инвестор Маркус Бем пригласил Нэнси в замок Финстер, чтобы она помогла ему докопаться до правды в этом таинственном и жутком деле.
В начале игры нужно посмотреть ролик о том, как много лет назад в Германии девушка собирала ягоды в лесу и услышала шорох... Это был монстр. Он был просто огромным. Это не человек. Она подбежала к воротам замка, но они были заперты. Уже было темно и поздно. Монстр настиг бедную девушку и утащил во тьму. Нэнси приехала к этим же воротам. Звоним. Ворота не открывают. Сверху слышно чей-то голос. Из окна над воротами в ведре кое-то по имени Лукас спускает загадку для Нэнси. Чтобы войти - нужно её разгадать. Иначе ворота не откроют. А так не хочется долго находится за воротами замка в темное время суток. Берем листик с заданием. Тут нарисованы монстры. Необходимо найти два одинаковых. После этого испытания Лукас скажет, что есть ещё второе... К счастью в окне появился Карл и он откроет ворота детективу. Он сказал, что нужно встретиться с ним на втором этаже, в его кабинете. Карл обещал поговорить с Лукасом, по поводу его поведения. Идем в ворота. Осмотрим дворик: - Справа можно спуститься по каменным ступенькам вниз. Нэнси постучит, но никто не ответит. Разворачиваемся. На ступеньке лежит листик. Тут какой-то тест с нотами. Запомним. Он скорее всего пригодится. - Слева возле входа в ворота можно подняться по лесенке. Нэнси постучит, её прогонят. - Вдоль стены много дверей. Но тут никто не откроет. - Подойдем к колодцу. Если нажать на ведро Нэнси наберет в колодце воды. В ведре окажется сувенир. Если нажать на сам колодец, то Нэнси покричит вниз. - За колодцем можно снова подняться наверх. В конце коридорчика Нэнси поднимет с пола ножницы. Они конечно тупые, но могут пригодиться. Можно попробовать постучать в дверь. Никто не открывает Нэнси Дрю. Видимо люди боятся монстра...
В игре можно найти монетки. Больше всего их во дворике замка. Они будут поблескивать в локации. Их невозможно не заметить. Заходим в главный вход. Поднимаемся на второй этаж. У Нэнси звонит телефон. Это Нэд и он не очень доволен, ведь Дрю уделяет ему мало времени. Нэд готовился к встрече, это должно было быть что-то романтическое, но у детектива Дрю снова дела. Разговор зашел в тупик. Идем по ступенькам вверх. Поворачиваемся направо и идем по красной дорожке. Поворачиваем. В центре дверь с табличкой "Бургомистр". Это и есть кабинет Карла.