Заходим в двери под лестницей. Знакомимся с Аней. Она смотрительница замка. Девушка говорит, что именно в это время монстр вышел на охоту. То есть сейчас он в поисках жертвы. Из леса часто слышен душераздирающий вой. Поэтому все жители напуганы и меньше выходят на улицу. Лукас племянник Ани. Он постоянно разыгрывает Карла. По рассказу Ани, легенда о монстре гласит, что он выходит на охоту, когда по замку проходит девушка в ожерелье. В лавке девушки очень много сувениров и почти все из них можно купить. ... Читать дальше »
Осмотрим кабинет Карла: - Справа от стола Карла есть сейф. Он закрыт. - Слева от стола на полке с книгами стоит Руководство по игре в Рейд. Нэнси замечает, что в описании воробья-профессора нарисован ключ. - На картине на стене нарисован воробей-профессор. А за картиной ключ. Нэнси берет его с собой. Над руководством по Рейду стоят карты. Как только Нэнси попытается до них дотронуться все попадает. Карл очень разозлится. ... Читать дальше »
Заходим в кабинет бургомистра. Карл играл какими-то куклами, а когда увидел Нэнси, быстро все спрятал. Бургомистр не подает виду, что боится монстра, чтобы люди не боялись приезжать в замок. А на самом деле, Карл говорит, что монстр не дает им покоя. Нэнси спросила с чем играл Карл. Оказывается это многофункциональные аватары для его настольной игры. Он предложит детективу Дрю сыграть. Ну что же, попробуем. Игра называется "Рейд". Нужно найти лучшую стратегию и выбрать лучшего персонажа. ... Читать дальше »
Материалы дела: Уже несколько веков ужасный и беспощадный монстр держит в страхе замок Финстер. Легенда гласит: выйдя на поиски, монстр уйдет в свое логово только тогда, когда найдет новую жертву. Состоятельный немецкий инвестор Маркус Бем пригласил Нэнси в замок Финстер, чтобы она помогла ему докопаться до правды в этом таинственном и жутком деле.
В начале игры нужно посмотреть ролик о том, как много лет назад в Германии девушка собирала ягоды в лесу и услышала шорох... Это был монстр. Он был просто огромным. Это не человек. Она подбежала к воротам замка, но они были заперты. Уже было темно и поздно. Монстр настиг бедную девушку и утащил во тьму. ... Читать дальше »
Идем в главную палатку. Подходим к кровати. Попробуем открыть сундук Лили. Нэнси сама приложит к замку кальку. Теперь есть цифры.
Слева от сундука есть инструкция по его открытию: - нужно включить все светодиоды на панеле замка; - цвета не должны накладываться друг на друга; - один из светодиодов группы будет помечен цифрой, она показывает количество диодов входящих в эту группу, включая помеченный светодиод; - группы могут располагаться либо 2х2 квадратика, либо прямой линией. ... Читать дальше »