Кузница представляла собой широкой открытое помещение, в котором
стояли горн и наковальня, дубильный станок, точильный камень, верстак и плавильня.
*** *** ***
Теперь все по порядку. Горн и наковальня представляют собой одно
устройство, которое позволяет ковать оружие и броню из различных
компонентов. По мере игры я буду описывать какие компоненты нужны для
того или иного вида брони и оружия. Бывают кузницы где есть только горн
или только наковальня.
Дубильный станок необходим для того, чтобы
добытые шкуры животных перерабатывать в кожу, чем больше шкура
животного, тем больше кусков кожи получится. Также на этом станке можно
делать из кожи полоски кожи, которые необходимо при создании оружия и
доспехов.
На верстаке можно улучшать броню, если также имеете
необходимые компоненты. Станок очень полезен. Если достигнуть высокого
навыка в умении кузнеца, то можно улучшать один вид брони несколько раз. Точильный станок (камень) - это тоже самое что и верстак, только здесь улучшаем только оружие. Плавильня нужна для того, чтобы переплавлять добытую руду в слитки. В Ривервуде плавильни нет, но она есть сразу у ворот Вайтрана. В плавильни можно переплавлять руду и получишь такой же слиток. Двемерский слиток можно получить переплавив всевозможный двемерский металлолом, а стальной - справив железную и корундовую руду. Все остальные названия руд и металлов идентичны. Теперь
о навыке Кузнец. Открываем панель навыков и смотрим на знак, который
становится наковальней. Мы видим две ветки. Если развивать левую
сторону, но мы научимся ковать все виды легких доспехов, пойдя в правую
сторону мы будем ковать тяжелые доспехи. О
бращаем внимание, что драконьи
доспехи требуют развития навыка в 100 пунктов, значит это является
вершиной данного навыка. Пойдя по левой ветке мы потратим 4 очка навыков
чтобы добраться до драконьих, а по правой ветке - 5 очков. Даедрические
доспехи требуют развитие уровня до 90 пунктов, так что вероятнее их
проще создать и блокируют они меньше, чем драконьи. Я буду двигаться по левой ветке, но также планирую изучить и даедрические доспехи.
*** *** ***
Я быстро разобрался зачем нужны эти станки. Все шкуры,которые я добыл в
дороге я вычистил и получил кожу, некоторые порезал на полоске. Возле
верстака лежали слитки железа, я их, с разрешения Алвора, взял и и этого
все сковал несколько железных кинжалов, и несколько сыромятных шлемов. Я
выполнил задания Алвора и попрактиковался в умении кузнеца, выделал
кожу на дубильном станке, заточил кинжал и подогнал шлем на верстаке.
*** *** ***
Ещё я продал кузнецу всё что ме не нужно и на эти деньги купил кожи и
железных слитков и ещё разок их использовал для ковки доспехов и оружия.
Остался без гроша, зато эти нехитрые операции по созданию кинжалов и
шлемов повысили мой уровень кузнеца аж на 8(!) пунктов. К тому я набил
уровень. У меня уже третий. Навыки я потратил на стрельбу (увеличил урон лука на 40%), а также повысил здоровье.