Меню сайта

Опрос

Мне понравились задания за:
Всего ответов: 5510


Я - геймер » TES V: Skyrim » Кузница в Скайриме. Навык кузнеца.

13:29
Кузница в Скайриме. Навык кузнеца.
  Кузница представляла собой широкой открытое помещение, в котором стояли горн и наковальня, дубильный станок, точильный камень, верстак и плавильня.
***   ***   ***
  Теперь все по порядку. Горн и наковальня представляют собой одно устройство, которое позволяет ковать оружие и броню из различных компонентов. По мере игры я буду описывать какие компоненты нужны для того или иного вида брони и оружия. Бывают кузницы где есть только горн или только наковальня.
  Дубильный станок необходим для того, чтобы добытые шкуры животных перерабатывать в кожу, чем больше шкура животного, тем больше кусков кожи получится. Также на этом станке можно делать из кожи полоски кожи, которые необходимо при создании оружия и доспехов.
  На верстаке можно улучшать броню, если также имеете необходимые компоненты. Станок очень полезен. Если достигнуть высокого навыка в умении кузнеца, то можно улучшать один вид брони несколько раз.
  Точильный станок (камень) - это тоже самое что и верстак, только здесь улучшаем только оружие.
  Плавильня нужна для того, чтобы переплавлять добытую руду в слитки. В Ривервуде плавильни нет, но она есть сразу у ворот Вайтрана. В плавильни можно переплавлять руду и получишь такой же слиток. Двемерский слиток можно получить переплавив всевозможный двемерский металлолом, а стальной - справив железную и корундовую руду. Все остальные названия руд и металлов идентичны.
Теперь о навыке Кузнец. Открываем панель навыков и смотрим на знак, который становится наковальней. Мы видим две ветки. Если развивать левую сторону, но мы научимся ковать все виды легких доспехов, пойдя в правую сторону мы будем ковать тяжелые доспехи. О бращаем внимание, что драконьи доспехи требуют развития навыка в 100 пунктов, значит это является вершиной данного навыка. Пойдя по левой ветке мы потратим 4 очка навыков чтобы добраться до драконьих, а по правой ветке - 5 очков. Даедрические доспехи требуют развитие уровня до 90 пунктов, так что вероятнее их проще создать и блокируют они меньше, чем драконьи.
  Я буду двигаться по левой ветке, но также планирую изучить и даедрические доспехи.

***   ***   ***
  Я быстро разобрался зачем нужны эти станки. Все шкуры,которые я добыл в дороге я вычистил и получил кожу, некоторые порезал на полоске. Возле верстака лежали слитки железа, я их, с разрешения Алвора, взял и и этого все сковал несколько железных кинжалов, и несколько сыромятных шлемов. Я выполнил задания Алвора и попрактиковался в умении кузнеца, выделал кожу на дубильном станке, заточил кинжал и подогнал шлем на верстаке.
***   ***   ***
  Ещё я продал кузнецу всё что ме не нужно и на эти деньги купил кожи и железных слитков и ещё разок их использовал для ковки доспехов и оружия. Остался без гроша, зато эти нехитрые операции по созданию кинжалов и шлемов повысили мой уровень кузнеца аж на  8(!) пунктов. К тому я набил уровень. У меня уже третий. Навыки я потратил на стрельбу (увеличил урон лука на 40%), а также повысил здоровье.
***   ***   ***
  Теперь самое время осмотреть Ривервуд.


Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 17041 | Добавил: VViedzmin | Рейтинг: 3.7/3



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск по сайту

Музыка из Skyrim

Группа Вконтакте

Вход на сайт

Кто здесь?


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0