Начало... В книге Эрандур вычитал способ, который поможет пройти во Внутреннее святилище. Нам нужно добыть особую жидкость, которая позволит мне пройти за барьер, путешествуя по чужому сну. Зелье Апатия Вермины было уже у меня, исследую лабораторию я его уже нашёл. Теперь нужно его выпить... Я глотнул и тут же моё сознание помутнело. Я оказался в прошлом, как раз в тот момент, когда орки напали на Храм. Я оказался в роли... Читать дальше »
Когда я впервые попал в Данстар, то меня очень сильно удивило, что все жители города страдают от ночных кошмаров. Эрандур знает способ как покончить с этим и он отправился в храм Призывателей Ночи, святилище Вермины. Нужно отправится в Данстар и найти его в храме. Дорога из Ривервуда в Данстар была простой и достаточно быстрой, я оседлал Тенегрива, подарок покойной Астрид, и отправился в путь. Ещё до захода солнца я был в городе. Я обошел город, поднялся по
... Читать дальше »
Продолжение. В этом из сундуков я нашёл отчет по дулу драконов. Быстро прочитав его я понял, что талморцы тоже не знают причины появления драконов. Также в этом сундуке было подробное досье на Ульфрика и Дельфину.
Я не привлекая внимания поднялся на второй этаж. В одной из спален на комоде лежал необычный камень, он уже девятый в моей коллекции. Больше наверху ничего не было. Дальше я спустился в Подземелье посольства. В
... Читать дальше »
Я направился в Ривервуд, чтобы встретится с Дельфиной. Она как раз должна разузнать как пробраться в талморское посольство. Я зашёл в таверну "Спящий великан" и мы пошли в секретную комнату. Дельфина рассказала мне о своих планах. Первым делом мне нужно встретится с неким Малборном в таверне "Смеющаяся крыса" в Солитьюде, он введёт меня в курс дела. В Солитьюде помнят меня и разыскивают, я был замечен, когда прихлопнул командира Марона,
... Читать дальше »